Неструктурированный поток заявок от клиентов, сотрудников и партнеров может привести к хаосу. Это задержки в выполнении задач, задержки в обработке и решении проблем, операционные затраты, снижение удовлетворенности клиентов, демотивация сотрудников и подрыв отношений с партнерами.
Эффективное управление заявками – залог успешной работы любой компании. Наш Сервис Деск на базе Битрикс24 предлагает гибкий и удобный инструмент для организации и обработки различных типов обращений, от запросов сотрудников до обращений клиентов. Ниже мы описываем какие типы заявок могут быть обработаны в нашем Service Desk.
Заявки от сотрудников
Заявки от клиентов
Внутренние заявки
Другие типы заявок
Заявки можно категоризировать по типу запуска и по способу коммуницирования.
Преимущества Использования нашего
Решения Desk
С нашим Решением Desk, вы получаете не просто инструмент для обработки заявок, а платформу для оптимизации всех бизнес-процессов.
Глубокая Кастомизация под Ваши процессы
В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Решении Desk, но и что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.
ОЗНАКОМИТЬСЯ С Возможностями нашего
Решения Desk ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ