Мультиканальность 

Service desk на базе Битрикс24

Взаимодействие в рамках подачи заявок требует не только быстрой, но и эффективной реакции. Мультиканальность в обслуживании клиентов, сотрудников и партнеров становится не просто преимуществом, а необходимым условием для успеха.

Наше Решение Desk на базе Битрикс24 объединит все ваши каналы коммуникации в единой системе. Принимайте заявки с почты, из чатов, по телефону и с сайта — все обращения будут собраны в одном месте для удобной обработки. 

Какие каналы используются?

Мультиканальность

Веб-сайт

Формы обратной связи

Гибкие формы позволяют собирать заявки по различным вопросам, будь то консультация по продукту, техническая поддержка или обратная связь.

Чат

Онлайн-чат обеспечивает мгновенную связь с клиентами, позволяя быстро отвечать на их вопросы и решать проблемы.

Телефонные номера

Интеграция с телефонией позволяет регистрировать все входящие и исходящие звонки, а также создавать задачи по их результатам.

Ссылки

Специальные ссылки могут использоваться для сбора информации по конкретным вопросам или направлениям.

CRM-система

Заявки клиентов

Все обращения клиентов, включая заказы, претензии и возвраты, собираются в едином интерфейсе.

История взаимодействия

Хранится полная история взаимодействия с каждым клиентом, что позволяет анализировать его потребности и предпочтения.

Почта

Взаимодействие с клиентами: 

Хранение договоров, счетов, актов выполненных работ и другой документации, связанной с оказанием услуг или продажей товаров;

Автоматическое создание заявок из писем клиентов с различными вопросами, жалобами, предложениями и запросами на поддержку;

Отслеживание истории переписки с каждым клиентом для более глубокого понимания их потребностей и предпочтений.

Внутренняя коммуникация: 

Обмен документами, отчетами и презентациями между сотрудниками разных подразделений;

Организация совместной работы над проектами с помощью почтовых рассылок и обсуждений;

Создание задач и событий на основе информации из писем.

Взаимодействие с партнерами:

Обмен коммерческими предложениями, договорами и другой документацией;

Организация совместных маркетинговых кампаний;

Управление совместными проектами.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Телефон

Регистрация звонков

Все звонки записываются и автоматически создаются задачи для сотрудников.

Линии чата

Чат с клиентами прямо во время звонка позволяет быстро решать возникающие вопросы.

Чат-платформы

Интеграция с популярными мессенджерами: Позволяет общаться с клиентами в привычной для них среде. 

Подробнее читайте в разделе Чат-боты в нашем Service Desk 

Внутренняя система сотрудников

Кнопка “Новая заявка”: Описание проблемы/вопроса/заявки. Прикрепление дополнительных файлов: техническое задание, коммерческие предложения, согласования руководства. После отправки заявки, она автоматически попадает на рассмотрение ответственному сотруднику отдела закупок. Он проверяет заявку, согласовывает ее с руководством и передает в соответствующий отдел для выполнения.

Коммуникации в заявках

Задачи и чаты

Каждая заявка может иметь связанные с ней задачи, которые позволяют детально распределить работу между исполнителями. В рамках задачи можно вести обсуждение, прикреплять файлы и отслеживать прогресс выполнения. Для оперативного общения внутри заявки можно использовать встроенный чат. Это позволяет быстро задавать вопросы, получать ответы и обсуждать текущие проблемы.

Задания бизнес-процессов

Бизнес-процессы позволяют автоматизировать различные действия в рамках обработки заявки, такие как отправка уведомлений, назначение ответственных и т.д. Задания бизнес-процессов будут запускаться по определенным триггерам и выполняться при соблюдении заданных условий.

Колокола

Колокола позволяют настраивать различные уведомления о событиях в заявке, например, о создании новой заявки, изменении ее статуса, комментариях и т.д.

Информирование в зависимости от типа заявки

Внутренние заявки

Внутренние заявки могут инициировать обсуждение в соответствующих отделах или группах.

О важных внутренних заявках можно уведомлять руководителей подразделений.

Уведомления могут быть в личном кабинете сотрудника.

Внешние заявки

Клиенты могут получать уведомления о статусе их заявок по электронной почте.

Информация о заявке может отображаться в личном кабинете клиента, предоставляя клиенту возможность отслеживать ее статус.

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Единая история взаимодействия в рамках мультиканальности

В нашем Service Desk на базе Битрикс24 вся информация о клиентах, сотрудниках и партнерах из всех каналов связи — будь то звонки, письма, сообщения в чате, заявки с веб-сайта — собирается и хранится в одном месте. Это значит, что каждый раз при обращении клиент не остается «незнакомцем»: ответственный сотрудник видит полный контекст предыдущих запросов, интересов и предпочтений. С такой историей взаимодействий легко обеспечивается персонализированное обслуживание, что повышает уровень лояльности клиентов. 

Переход между каналами

Наше Решение Desk поддерживает омниканальный подход к коммуникации, позволяя сотрудникам переключаться между каналами связи без потери контекста. Например, если клиент начал общение в чате, а затем захотел продолжить по телефону, сотрудник может легко совершить звонок, сохраняя доступ к истории общения. Это обеспечивает гибкость взаимодействия: компания может мгновенно адаптироваться под предпочтения клиента, поддерживая контакт в наиболее удобном формате.

Омниканальное уведомление и оповещение

Наше Решение Desk позволяет отправлять уведомления и напоминания через различные каналы, если клиент не ответил на запрос. Например, если заявка была оставлена через форму на сайте, но не получен ответ, можно отправить напоминание по электронной почте или настроить SMS-уведомление. Такой подход гарантирует, что запрос не останется без внимания, что особенно полезно для срочных или важных обращений, а также повышает шансы на быстрый отклик со стороны клиента.

Преимущества Нашего Решения Desk

Единая точка контакта объединяет все каналы коммуникации, обеспечивая прозрачность и удобство работы.

Ускорение процессов благодаря автоматизации рутинных задач и оперативному реагированию на запросы.

Повышение качества обслуживания клиентов за счет персонализированного подхода и быстрого решения проблем.

Увеличение производительности сотрудников благодаря оптимизации рабочих процессов и удобному интерфейсу.

Улучшение сотрудничества между отделами за счет общего доступа к информации и совместной работы над проектами.

Повышение лояльности клиентов благодаря высокому уровню сервиса и удовлетворенности от взаимодействия с компанией.

Оптимизация бизнес-процессов на основе данных, полученных из различных каналов коммуникации.

Глубокая Кастомизация под Ваши процессы

В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Решении Desk, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Наше решение основано на базе   Битрикс24 — полностью российском программном продукте. 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С Нашим Решением Desk ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ