Оценка качества  и опросы

Service desk на базе Битрикс24

Оценка качества и опросы позволяют собирать ценную обратную связь от инициаторов заявок, которая помогает выявить сильные и слабые стороны вашей компании, улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. Анализируя отзывы, вы можете идентифицировать проблемы, которые требуют решения, и внедрять изменения, направленные на повышение лояльности клиентов.

оценка качества в нашем Решении Desk

Опросы качества работ

Опросы для оценки качества обслуживания

Для получения объективной оценки качества обслуживания мы используем различные типы опросов:

Опросы удовлетворенности

Позволяют оценить общее удовлетворение клиентов от взаимодействия с компанией.

Опросы NPS (Net Promoter Score)

Определяют готовность клиентов рекомендовать вашу компанию другим людям.

Опросы по конкретным инцидентам

Проводятся после решения проблем клиента или завершения проекта для оценки качества оказанных услуг.

Опросы сотрудников

Помогают оценить удовлетворенность сотрудников своей работой и выявить проблемы в внутренних процессах.

Опросы партнеров

Позволяют оценить эффективность сотрудничества и выявить области для улучшения.

Типы вопросов, которые могут быть включены в опросы:

Оценка вежливости и профессионализма
Оценка компетентности ответственного за решение
Оценка скорости ответа
Оценка решения проблемы
Предложения по улучшению

Напишите нам, закажите консультацию

СВЯЗАТЬСЯ

Анализ отзывов для улучшения процессов

Собранные отзывы анализируются с помощью различных инструментов, предоставляемых нашим Service Desk, это позволяет:

Идентифицировать повторяющиеся проблемы

Оценить эффективность работы сотрудников

Определить области для улучшения процессов

Разработать планы действий для улучшения качества обслуживания

Преимущества Нашего Решения Desk

Повышение удовлетворенности клиентов, благодаря прямой обратной связи и оперативному реагированию.

Выявление и устранение слабых мест в процессах обслуживания, оптимизируя работу компании.

Персонализация обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту, повышая эффективность взаимодействия.

Постоянное улучшение качества обслуживания позволит вашей компании выделиться на фоне конкурентов и укрепить свои позиции на рынке.

Оптимизация внутренних процессов и повышение эффективности работы всей команды.

Систематическая работа с обратной связью способствует формированию культуры, в которой клиент всегда на первом месте, что положительно влияет на имидж компании.

Глубокая Кастомизация под Ваши процессы

В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Service Desk, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Наше решение основано на базе   Битрикс24 — полностью российском программном продукте. 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С Нашим Решением Desk ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ