Оценка качества и опросы позволяют собирать ценную обратную связь от инициаторов заявок, которая помогает выявить сильные и слабые стороны вашей компании, улучшить качество обслуживания и повысить удовлетворенность клиентов. Анализируя отзывы, вы можете идентифицировать проблемы, которые требуют решения, и внедрять изменения, направленные на повышение лояльности клиентов.
оценка качества в нашем Решении Desk
Опросы для оценки качества обслуживания
Для получения объективной оценки качества обслуживания мы используем различные типы опросов:
Подробнее про KPI читайте в разделе Аналитика эффективности работы сотрудников и отделов в нашем Service Desk.
Типы вопросов, которые могут быть включены в опросы:
Анализ отзывов для улучшения процессов
Собранные отзывы анализируются с помощью различных инструментов, предоставляемых нашим Service Desk, это позволяет:
Преимущества Нашего Решения Desk
Глубокая Кастомизация под Ваши процессы
В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Service Desk, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.