Наше Решение Desk на базе Битрикс24 предлагает гибкий и удобный инструмент для организации и обработки различных типов обращений, от внутренних запросов сотрудников до обращений клиентов. Давайте разберемся, как классифицировать заявки, чтобы оптимизировать рабочие процессы и повысить удовлетворенность клиентов.
Ускорить процесс обработки заявок можно с помощью матрицы ответственности. Система может быть настроена так, чтобы каждая заявка автоматически попадала к нужному специалисту, повысив эффективность работы вашей команды.
Как работает матрица ответственности
![Как работает матрица ответственности](https://cdn-ru.bitrix24.ru/b65191/landing/5e4/5e4422ca5787b2ea6410049fb44fba07/kak_rabotaet_matritsa_otvetstvennosti_1x_1x.png)
Матрица ответственности определяет, какой сотрудник или отдел отвечает за обработку конкретного типа заявки. Например:
Четкое определение ролей и полномочий
Каждому сотруднику назначаются четкие роли и полномочия, чтобы все участники процесса понимали свои обязанности и границы ответственности. Это позволяет избежать путаницы и улучшить координацию внутри команды.
Эскалация задач
В зависимости от сложности и срочности заявки, может потребоваться ее эскалация. Например:
Как мы настраиваем матрицу ответственности в нашем
Решении Desk?
Преимущества Нашего Решения Desk
Глубокая Кастомизация под Ваши процессы
В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Service Desk, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.