Маршруты и уровни поддержки обеспечивают автоматизированный и гибкий процесс обработки заявок. Каждая заявка автоматически направляется на нужный уровень экспертизы, а затем проходит через заранее определенные этапы. Наш Service Desk на базе Битрикс24 позволяет создавать шаблоны ответов, настраивать напоминания и автоматически эскалировать задачи, повышая эффективность вашей службы поддержки.
Маршрут обращения
Автоматизация
Уровни поддержки
Примеры маршрутов для различных типов заявок
Каждый тип заявки может требовать уникального подхода и участия различных специалистов.
Запросы на техническую поддержку
Кадровые вопросы
Эскалация
Если специалист не может решить проблему самостоятельно или если прошли сроки обработки задачи, заявка автоматически или вручную эскалируется на следующий уровень поддержки.
Эффективное управление заявками – это не только о том, чтобы их быстро зарегистрировать, но и о том, чтобы они были решены качественно и в срок. Наш Service Desk предлагает мощный инструмент для организации маршрутов и уровней поддержки, позволяя вам контролировать каждый этап жизненного цикла заявки.
Преимущества Нашего Решения Desk
Глубокая Кастомизация под Ваши процессы
В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Service Desk, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.