Инициация заявок 

Service desk на базе Битрикс24

Инициация заявки это отправная точка в обработке любого обращения в вашей компании. Наше Решение Desk предлагает множество гибких инструментов для запуска новых заявок, адаптированных под специфику вашего бизнеса.

Инициация заявки

Способы инициации заявок 

Бизнес-процессы

Автоматизированные последовательности действий, которые запускают создание новой заявки при наступлении определенных условий. Например, при создании нового лида в CRM или при получении письма на указанный почтовый ящик.

Бизнес-процессы-помощники

Визуальные инструменты для создания простых бизнес-процессов без написания кода. Позволяют быстро настроить инициацию заявок по различным правила

Стадии сделки

Вы можете настроить стадию сделки "Инициация заявки на создание чего-то" и при переходе сделки в эту стадию автоматически создается новая заявка.

Внутренние заявки

Для внутренних заявок можно организовать специальный интерфейс или форму в личном кабинете сотрудника, через которую он сможет быстро создать новую заявку.

Внешние заявки

Заявки от клиентов могут быть созданы вручную из лида, при этом вы можете выбрать тип заявки и настроить маршрутизацию.

Глубокая Кастомизация под Ваши процессы

В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы в нашем Решении Desk, но и что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Наше решение основано на базе   Битрикс24 — полностью российском программном продукте. 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С Возможностями нашего 

Решения Desk ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ