Ежедневно компании сталкиваются с большим количеством заявок от клиентов, сотрудников и партнеров. Каждая заявка требует своевременного и качественного ответа. Чтобы оптимизировать процесс обработки заявок и повысить удовлетворенность клиентов, необходимо иметь доступ к актуальной и структурированной информации.
База знаний в Битрикс24.Деск — это мощный инструмент, который позволяет создать единое хранилище информации, необходимой для решения различных задач. С помощью базы знаний вы сможете быстро находить ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по решению проблем, шаблоны ответов и многое другое. Это значительно ускорит процесс обработки заявок и позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах.
База знаний представляет собой набор статей для помощи при работе с любыми заявками
Структура
Поиск
Для поиска по Базе знаний в нашей системе хелпдеска применяется специальный алгоритм.
Ключевые слова, которые пользователи вводят для поиска нужной информации, можно добавить в статью в виде тегов. Если по одному запросу найдено несколько статей, то указанные слова автоматически превращаются в ссылки для быстрого перехода к другим статьям по этой же теме.
На странице результатов поиска отображается общее число найденных совпадений. Каждый результат включает заголовок, текстовые фрагменты, содержащие искомое слово или фразу, а также местоположение элемента в структуре базы знаний.
Редактирование информации
Интуитивно понятный редактор Битрикс24.Деск позволяет легко создавать и редактировать статьи в базе знаний. Вы сможете структурировать информацию, применять различные стили форматирования текста, добавлять изображения, видео, GIF-анимацию и ссылки. Все это поможет вам создавать действительно полезные и наглядные инструкции для ваших клиентов и сотрудников.
Решения из маркета
В ней вы можете хранить все необходимые для обучения и развития сотрудников материалы: книги, видео, статьи и многое другое. Система позволит легко находить нужную информацию и обеспечит доступ к знаниям в любое время и в любом месте.
База знаний и тестирование, обучение и курсы
С помощью такого приложения можно создавать учебные материалы, проводить тестирование знаний и отслеживать прогресс. Это отличный способ повысить квалификацию вашей команды.
Атлас24
В этой корпоративной библиотеке все знания собраны в одном месте. Есть возможность настраивать какой пользователь имеет доступ к какому материалу. Можно создавать папки и документы, структурировать и редактировать документы и находить нужную информацию за пару секунд.
База знаний | ХайХаб
Расширенный поиск позволяет быстро отыскать нужные статьи и документы. Функция предварительного просмотра позволит оценить, подходит ли найденная информация для ваших целей, не открывая ее полностью. Персонализация подстроит интерфейс и результаты поиска под ваши индивидуальные потребности. Аналитика поможет отслеживать, какие материалы пользуются наибольшей популярностью, и оптимизировать базу знаний. Гибкая система прав доступа позволит защитить конфиденциальную информацию и обеспечить доступ к ней только авторизованным пользователям. А поиск по тегам сделает навигацию по базе знаний еще удобнее.
Преимущества внедрения
Глубокая Кастомизация под Ваши процессы
В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.
Соответствие требованиям
импортозамещения РФ
Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте.