База Знаний 

Service desk на базе Битрикс24

Ежедневно компании сталкиваются с большим количеством заявок от клиентов, сотрудников и партнеров. Каждая заявка требует своевременного и качественного ответа. Чтобы оптимизировать процесс обработки заявок и повысить удовлетворенность клиентов, необходимо иметь доступ к актуальной и структурированной информации.

База знаний в Битрикс24.Деск — это мощный инструмент, который позволяет создать единое хранилище информации, необходимой для решения различных задач. С помощью базы знаний вы сможете быстро находить ответы на часто задаваемые вопросы, инструкции по решению проблем, шаблоны ответов и многое другое. Это значительно ускорит процесс обработки заявок и позволит вашим сотрудникам сосредоточиться на более сложных задачах.

База знаний представляет собой набор статей для помощи при работе с любыми заявками

База знаний

Структура

Основные настройки и администрирование

  • Руководство для администраторов и операторов
  • Управление доступом и правами
  • Настройка каналов связи
  • Контакты и структура компании
  • Создание и управление заявками

Работа с заявками

  • Интерфейс и функционал заявок
  • Интерактивное общение с клиентами
  • Автоматизация заявок (подзаявки, заморозка, отслеживание статусов)

Обучающие материалы

  • Создание и редактирование статей
  • Шаблоны ответов и часто задаваемые вопросы (FAQ, примеры типовых решений)

Отчётность и аналитика

  • Показатели эффективности
  • Отчёты и конструктор отчётов
  • Аналитика по каналам и меткам
  • Аудит и глобальные отчёты

Интеграции и каналы связи

  • Омниканальные настройки
  • Интеграция с внешними платформами
  • Настройка и управление каналами

Автоматизация и расширенные возможности

  • Диспетчер и боты
  • Шаблоны уведомлений и автоматизированные процессы
  • Поддержка кастомизации

Поиск

Для поиска по Базе знаний в нашей системе хелпдеска применяется специальный алгоритм.

Ключевые слова, которые пользователи вводят для поиска нужной информации, можно добавить в статью в виде тегов. Если по одному запросу найдено несколько статей, то указанные слова автоматически превращаются в ссылки для быстрого перехода к другим статьям по этой же теме.

На странице результатов поиска отображается общее число найденных совпадений. Каждый результат включает заголовок, текстовые фрагменты, содержащие искомое слово или фразу, а также местоположение элемента в структуре базы знаний.  

Редактирование информации

Интуитивно понятный редактор Битрикс24.Деск позволяет легко создавать и редактировать статьи в базе знаний. Вы сможете структурировать информацию, применять различные стили форматирования текста, добавлять изображения, видео, GIF-анимацию и ссылки. Все это поможет вам создавать действительно полезные и наглядные инструкции для ваших клиентов и сотрудников.

Решения из маркета

В ней вы можете хранить все необходимые для обучения и развития сотрудников материалы: книги, видео, статьи и многое другое. Система позволит легко находить нужную информацию и обеспечит доступ к знаниям в любое время и в любом месте.

Цифровая Библиотека

База знаний и тестирование, обучение и курсы

С помощью такого приложения можно создавать учебные материалы, проводить тестирование знаний и отслеживать прогресс. Это отличный способ повысить квалификацию вашей команды. 

База знаний и тестирование, обучение и курсы

Атлас24

В этой корпоративной библиотеке все знания собраны в одном месте. Есть возможность настраивать какой пользователь имеет доступ к какому материалу. Можно создавать папки и документы, структурировать и редактировать документы и находить нужную информацию за пару секунд.

Атлас24

База знаний | ХайХаб

Расширенный поиск позволяет быстро отыскать нужные статьи и документы. Функция предварительного просмотра позволит оценить, подходит ли найденная информация для ваших целей, не открывая ее полностью. Персонализация подстроит интерфейс и результаты поиска под ваши индивидуальные потребности. Аналитика поможет отслеживать, какие материалы пользуются наибольшей популярностью, и оптимизировать базу знаний. Гибкая система прав доступа позволит защитить конфиденциальную информацию и обеспечить доступ к ней только авторизованным пользователям. А поиск по тегам сделает навигацию по базе знаний еще удобнее.

База знаний | ХайХаб

Преимущества внедрения 

Ускоренный доступ к информации, сокращая время на обработку заявок.

Повышение качества обслуживания клиентов благодаря структурированной и актуальной информации.

Снижение нагрузки на поддержку и администраторов.

Оптимизация процесса обучения и экономия ресурсов.

Централизованное хранение информации и поддержка актуальности данных.

Глубокая Кастомизация под Ваши процессы

В рамках предпроектного исследования, мы готовы не только предложить оптимальные сценарии работы, но и, что крайне важно, учесть все требования к процессу, которые есть только в у Вас в компании.

Соответствие требованиям
импортозамещения РФ

Наше решение основано на базе Битрикс24 — полностью российском программном продукте. 

ОЗНАКОМИТЬСЯ С битрикс24 деск ВЫ МОЖЕТЕ НА ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЕ